Лучшие фильмы с участием выдающихся женщин старше 40 лет

Лучшие фильмы с участием выдающихся женщин старше 40 лет

Лучшие фильмы с известными женщинами за 40

Жизнь не прекращается после 40 лет, и эти фильмы прославляют богатство и возможности, которые приходят во взрослую жизнь.

Мейнстримный Голливуд часто пытается представить жизнь взрослых женщин как «завершенную» после того, как они прошли типичные вехи женственности: открытие своей многообещающей сексуальности, замужество и дети. Все это сопровождается неким туманным видом «долго и счастливо». Мы составили список фильмов, которые доказывают, что после подросткового возраста есть «что-то еще», фильмы, которые исследуют богатую и сложную жизнь главных героинь и прославляют все аспекты зрелости.

Большинство картин игнорируют тот факт, что средний возраст — невероятно сложное время в жизни женщины — с проблемами, связанными с менопаузой, полом, смертностью, одиночеством, смертью родителей и растущим разъединением детских жизней. В нашей подборке эти трогательные произведения знакомят зрителя с началом Средневековья, когда взросление не ведет к концу истории, а открывает еще одну извилистую зеленую дорогу, полную как возможностей, так и трудностей роста и саморазвития улучшение.

«40-летняя версия», 2020

Писатель, режиссер и звезда Рада Бланк создала полуавтобиографическую историю о темнокожей женщине-драматурге, которая на пороге своего 40-летия борется со своими творческими трудностями. Она платит арендную плату из денег, которые зарабатывает на преподавании. В одной из сцен один из ее учеников многозначительно замечает: «Как может тот, кто не добился реального успеха, учить меня писать пьесы?» Дебютный полнометражный фильм Блана, номинированный на премию BAFTA, снят на зернистую черно-белую 35-миллиметровую пленку с частыми роликами и отрывками из интервью с местными жителями Гарлема, раскрывающими мозаику ярких, но часто приглушенных голосов бедняков.

Кинетика ее образа сливается с сюжетом, в котором белый либеральный продюсер Дж. Уитмен (Рид Бирни) фетишизирует черное «порно о бедности» и просит Раду переписать ее пьесу о джентрификации «Гарлем-авеню», чтобы сделать ее более привлекательной для белой публики. Раду привлекает менее коммерческая форма искусства, которая не «зависит от критиков или привратников». Вместо этого она выплевывает поэтическую справедливость об «эротике черной боли под белым взглядом». Рада Бланк предполагает, что творчество не заканчивается до 30 лет, а меняется и расцветает с годами.

Мотивирующий фильм меняющий сознание. Начни жизнь заново!

«Глория Белл», 2018

Глория Белл, которую играет великолепная Джулианна Мур, 50-летняя разведенная женщина, которая осторожно ищет любовь. Она свободолюбива и уверена в себе, и ценит свои одинокие вечера, когда танцует в приподнятом настроении, без каких-либо ограничений. Теплая улыбка Мур — самый смелый акт самоутверждения в фильме, когда мы наблюдаем, как она влюбляется в недавно разведенного Арнольда (Джон Туртурро), который сначала казался идеальным мужчиной, а затем превратился в еще одного сорванца. После очередной вечеринки они идут домой, занимаются сексом, встречаются, ходят в рестораны, но не столько влюбляются, сколько пробуют друг друга. Сцены откровенного секса раскрывают желание Глории, и мы видим, как она пытается смириться со своим «стареющим телом». Глорию нельзя назвать жесткой; ее стойкость исходит не от того, что она непроницаема, а от того, что она позволяет отчаянию и стыду уничтожить ее. Но ей все же удалось по крупицам взять себя в руки и просто радоваться жизни.

«Она», 2016

Первый фильм Пола Верховена на французском языке начинается с ужасающих и невнятных криков жестокого изнасилования. Однако Изабель Юппер, играющая Мишеля, умело и двусмысленно ниспровергает роль жертвы изнасилования. После вступительной сцены Мишель долго принимает ванну с пеной, отмахиваясь от травматического события с бокалом вина в руке, прежде чем продолжить свою жизнь в качестве главы компании по производству видеоигр. Ее отказ быть сломленным жестоким нападением буквально шокирует, фильм парадоксальным образом обращается к крайней жестокости изнасилования, но отказывается придавать силе событию. Верховен показывает, что насилие, которому подвергается Мишель, — это не «единица», это крайнее проявление женоненавистничества, характеризующее жизнь женщин.

16 ФИЛЬМОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ В ОДИНОЧКУ.

Мужское насилие вспыхивает на фоне ряда сцен: от парня Мишель, который просит ее притвориться мертвой во время секса, до избиения ее бывшим мужем и женоненавистнической агрессии со стороны ее коллег. «Она» — не простой образ — он ломает все простые моральные, бинарные и воспринимаемые границы между согласием и принуждением. Обескураживающий, но яростно феминистский, этот шедевр показывает амбициозную героиню, борющуюся за свободу воли. Юппер выделяется своим резким и суровым характером, соседствующим с человеческим сочувствием. Уникальный, сложный и очень захватывающий, Юппер говорит: да, название идеальное — фильм о ней.

«Бессмертная гвардия», 2020

Шарлиз Терон, сыгравшая в фильме главную роль, — настоящая супергероиня в этом адреналиновом боевике. Она играет бессмертного воина Энди, лидера секретной группы бессмертных наемников. Вооруженная воодушевлением и древним топором, Терон играет многослойно, бросая вызов традиционным головокружительным супергероям. Она сталкивается с моральными дилеммами по поводу своего призвания, разрываясь между своей приверженностью неправительственной гуманитарной миссии и растущим разочарованием, задаваясь вопросом, были ли ее действия напрасными. Мир, меланхолично замечает она, не стал намного лучше, а грань между добром и злом, кажется, стирается все больше и больше. Терон сражается, как неудержимая машина, с парадоксальной силой и нежностью. Учитывая слияние научных возможностей и передовой капиталистической жадности, этот занимательный боевик самым необычным образом поднимает этические вопросы постмодерна.

«Телохранитель бабушки», 2019

Бывшая девушка Бонда Цай Чин возвращается на большие экраны в образе гламурной пожилой женщины, которая становится связанной с китайской мафией. После посещения гадалки, которая говорит своей бабушке, которая постоянно курит и играет в азартные игры, что ей повезет, она идет в казино и на самом деле выигрывает крупную сумму. После некоторых веселых перипетий она оказывается с горой наличных денег, принадлежащих банде, яростно плетущейся у нее на хвосте. Эта криминальная драма представляет собой смесь меланхоличной комедии и игрового боевика, которая пронзает теплый туманный фон Чайнатауна и остроумно показывает культурные стереотипы в новом сатирическом свете. «Бабушкин телохранитель» помещает пожилую азиатку в центр истории, не инфантилируя ее и не смеясь над ее жалостью. Чин источает теплоту и юмор своим лукавым взглядом и бесконечным сарказмом.

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури», 2017

Фрэнсис МакДорманд невероятно жестока, но не лишена нежности в роли скорбящей матери из маленького городка, которая берет правосудие в свои руки после жестокого изнасилования и убийства дочери на пустынной дороге в Эббинге, штат Миссури. Сжав челюсти и кулаки, повязав бандану, она превращается в воина в поисках справедливости, арендовав три рекламных щита, чтобы напомнить местным полицейским, что нужно усерднее работать, чтобы найти нападавшего. Боль Милдред буквально осязаема — это видно по ее движениям, по опущенным уголкам рта, которые превращают ее лицо в камень, как будто она обеспечивает дополнительную защиту. Явная страсть МакДорманд скрепляет картину, оставляя за собой пламя, поскольку она отказывается терпеть несправедливость. Режиссер Мартин МакДонах — эксперт в изображении боли тонкой палитрой абсурдного насилия, невообразимого юмора и неожиданных, мучительных битов.

«Хуанита», 2019

Взрослые чернокожие женщины часто изображаются в мейнстримном кино жизнестойкими, бесконечно сильными и самоотверженными, преданными семье, часто почти невидимыми. Хуанита, которую играет эффектный Элфри Вудард, — женщина из рабочего класса, которая отправляется в путешествие, чтобы заново открыть для себя себя. Хуанита работает за минимальную заработную плату, заботится о своих детях и внуках и изо всех сил старается все исправить. Ее сын Рэнди находится в тюрьме, ее дочь Берти использует Хуаниту в качестве всегда доступной няни, в то время как Рашон, ее другой сын, балуется мелкими преступлениями.

Однажды в поисках свободы Хуанита отправляется в город под названием Бьют, где расширяет свой кругозор и выходит за рамки строго предписанной роли матери и бабушки. Она заводит роман с молодым человеком (Адам Бич), шеф-поваром с заразительной улыбкой и остроумием. «Хуанита» — это не только гимн острой потребности во взрослых чернокожих героинях, но и напоминание о том, что личность Хуаниты — это больше, чем ее травма. Фильм подчеркивает безграничную жизненную силу Хуаниты и не позволяет зрителям забыть о возможности безудержной радости, несмотря на определенные реалии боли и отчаяния.

Рейтинг: поставьте вашу оценку автору
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Домашние хлопоты