Коды ошибок Форд Фокус 1 и «американца» 2 л двигатель автомат: Самодиагностика

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

  • P0000 – Неисправностей не обнаружено
  • P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
  • P0003 – Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
  • P0087 – Давление топлива в системе — слишком низкое
  • P0088 – Давление топлива в системе — слишком высокое
  • P0089 – Регулятор давления топлива – некорректное функционирование
  • P0148 – Неправильная подача топлива
  • P0149 – Неправильный угол опережения впрыска
  • P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи
  • P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
  • P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
  • P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
  • P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
  • P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
  • P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
  • P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи
  • P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи
  • P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
  • P0217 – Перегрев двигателя
  • P0218 – Перегрев коробки передач
  • P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
  • P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
  • P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
  • P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
  • P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
  • P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
  • P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
  • P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел
  • P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
  • P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
  • P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
  • P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
  • P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
  • P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
  • P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
  • P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
  • P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
  • P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
  • P029C – Засорение форсунки № 1
  • P02E0 – Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией – обрыв цепи
  • P02E1 – Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
  • P02E2 – Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
  • P02E8 – Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией.

коды ошибок форд фокус 1


Система зажигания


  • P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
  • P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
  • P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
  • P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
  • P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
  • P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
  • P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
  • P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)
  • P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)
  • P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов
  • P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
  • P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
  • P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
  • P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
  • P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
  • P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
  • P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
  • P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
  • P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
  • P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
  • P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
  • P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
  • P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
  • P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
  • P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
  • P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
  • P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
  • P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
  • P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
  • P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
  • P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
  • P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • P037D – Контроль свечей накаливания – неисправность электрической цепи
  • P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность
  • P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов


  • P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
  • P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
  • P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
  • P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
  • P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
  • P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
  • P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
  • P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
  • P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
  • P042E – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в открытом положении
  • P042F – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в закрытом положении
  • P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
  • P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность
  • P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
  • P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
  • P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
  • P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)
  • P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала
  • P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала
  • P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи
  • P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование
  • P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала
  • P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала
  • P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
  • P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
  • P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи

Контроль скорости и холостого хода


  • P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
  • P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
  • P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
  • P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
  • P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
  • P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
  • P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи
  • P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


  • P0611 – Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование
  • P0628 – Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом
  • P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ
  • P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
  • P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование
  • P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность
  • P060A – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга
  • P060B – Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП
  • P060C – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
  • P060D – Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование
  • P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля
  • P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование
  • P061A – Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования
  • P061B – Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования
  • P061C – Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования
  • P061D – Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования
  • P061E – Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование
  • P061F – Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование
  • P0620 – Управление генератором – неисправность электрической цепи
  • P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи
  • P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи
  • P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала
  • P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала
  • P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи
  • P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
  • P062B – Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования
  • P062D – Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования
  • P0641 – Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи
  • P0642 – Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала
  • P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала
  • P065A – Генератор – функционирование
  • P065B – Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи
  • P065C – Генератор – механическая неисправность / функционирование
  • P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи
  • P0671 – Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи
  • P0672 – Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи
  • P0673 – Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи
  • P0674 – Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи
  • P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала
  • P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи
  • P068A – Реле системы управления двигателем – раннее отключение
  • P068B – Реле системы управления двигателем – позднее отключение
  • P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала
  • P06B8 – Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти

Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

  • P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
  • P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность
  • P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи
  • P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
  • P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
  • P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
  • P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
  • P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
  • P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала
  • P0730 – Некорректное передаточное отношение
  • P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение
  • P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение
  • P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение
  • P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение
  • P073D – Система КПП – не включается нейтральная передача
  • P073E – Система КПП – не включается передача заднего хода
  • P073F – Система КПП – не включается первая передача
  • P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
  • P0766 – Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
  • P0771 – Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
  • P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения
  • P07A3 – Фрикционные элементы трансмиссии A – заедание во включенном состоянии
  • P07A5 – Фрикционные элементы трансмиссии B – заедание во включенном состоянии
  • P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи
  • P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
  • P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи
  • P0816 – Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи
  • P087A – Датчик положения сцепления B – неисправность электрической цепи
  • P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи
  • P0896 – Слишком большое время переключения
  • P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи
  • P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование
  • P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи
  • P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи
  • P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность
  • P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач
  • P090C – Привод сцепления B – низкий уровень сигнала
  • P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка
  • P0949 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение
  • P0972 – Электромагнитный клапан “A” переключения передач — диапазон/функционирование
  • P0981 – Электромагнитный клапан “D” переключения передач — диапазон/функционирование

Прочие ошибки


  • P1000 – OBD-II Тестирование не завершено
  • P1001 – Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено
  • P1039 – Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует
  • P1051 – Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует
  • P1100 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) – прерывистый сигнал
  • P1101 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования
  • P1112 – Датчик температуры всасываемого воздуха – прерывистый сигнал
  • P1116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования
  • P1117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – прерывистый сигнал
  • P1120 – Датчик положения дроссельной заслонки – диапазон/функционирование
  • P1121 – Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха
  • P1124 – Датчик положения дроссельной заслонки – вне диапазона самотестирования
  • P1125 – Датчик положения дроссельной заслонки – прерывистый сигнал
  • P1233 – Драйвер модуля топливного насоса выключен
  • P1235 – Модуль управления топливным насосом – работа вне допустимого диапазона
  • P1237 – Вторичная цепь топливного насоса неисправна
  • P1293 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)
  • P1294 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)
  • P1450 – избыточный вакуум в топливном баке
  • P1451 – Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака
  • P1549 – Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора
  • P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
  • P2004 – Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении
  • P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
  • P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
  • P2107 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора
  • P2108 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование
  • P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов
  • P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
  • P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
  • P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
  • P2120 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи
  • P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
  • P2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала
  • P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
  • P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи
  • P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи
  • P2126 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование
  • P2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала
  • P2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала
  • P2129 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи
  • P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения
  • P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
  • P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
  • P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
  • P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
  • P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
  • P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
  • P2193 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2
  • P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
  • P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
  • P2258 – Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала
  • P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
  • P2265 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование
  • P228C – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива
  • P228D – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива
  • P2291 – Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое
  • P2297 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении
  • P2300 – Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала
  • P2303 – Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

Коды ошибок форд фокус 1 самодиагностика

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

  • AFC – Расходомер воздуха
  • ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
  • CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
  • CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
  • CFI – непрерывный впрыск топлива
  • CO – монооксид углерода
  • DLC – Диагностический коннектор
  • Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
  • DTC – Код неисправности
  • ECM – Блок управления двигателем
  • EEC – Электронное управление двигателем
  • EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
  • EFI – электронный впрыск топлива
  • EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
  • EPA – Совет по охране окружающей среды
  • ESC – Электронная регулировка зажигания
  • EST – Электронная регулировка момента зажигания
  • Fuel Trim – балансировка состава смеси
  • HO2S – подогрев датчика кислорода
  • ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
  • J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
  • J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
  • J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
  • J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
  • J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
  • MAF – расход воздуха
  • MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
  • MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
  • MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
  • OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
  • Parameters – Параметры по диагностике OBD II
  • PCM – Блок управления трансмиссией
  • Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
  • PTC – Код неисправности
  • SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
  • SFI – последовательный впрыск топлива
  • Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
  • TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
  • VCM – центральный блок управления автомобиля
  • VIN – идентификационный номер автомобиля
  • VSS – датчик скорости
  • WOT – открытая дроссельная заслонка

Перевод старых кодов в новые осуществляется по схеме:

Источник

Самодиагностика

Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):

  • Включить зажигание
  • Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега
  • Повернуть ключ зажигания во вторую позицию и удерживать кнопку сброса дальше
  • Дождаться сообщения ‘TEST’ на дисплее одометра. Затем можно отпустить кнопку сброса

Если кнопку сброса жать более трех секунд в перерывах между тестами, то комбинация приборов покинет режим самодиагностики. Тогда просто поверните ключ зажигания в положение ‘пуск’ и держите до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически, когда машина заведется, а через пару секунд приборка вернется в режим самодиагностики
Для того, чтобы выйти из режима самодиагностики, выключите зажигание или удерживайте кнопку более 3 сек.

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

  • tESt — Индикация включения режима
  • gAgE — проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние
  • 888888 — Включаются все сегменты дисплея
  • LeD — Включаются все световые индикаторы приборной панели
  • r XXXX / FAIL — Версия и тип ROM щитка приборов
  • ErXXXX — неизвестно
  • E XX / FAIL — неизвестно
  • dtXXXX — Дата изготовления щитка приборов
  • dtc — список ошибок или nonE, если нет
  • SPXXXX — значение скорости в милях в час
  • SPXXXX — значение скорости в км/ч
  • SgXXXX — значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС)
  • tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
  • tgXXXX — значение напряжения ДПКВ
  • od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра
  • F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
  • FgXXXX — вольтаж топливного датчика
  • FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
  • FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
  • XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
  • XXX Cg — напряжение датчика температуры
  • btXXX — напряжение аккумулятора

Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
Порты шины CAN
От PA-HH до Pn-HH
От PA-HH до Pn-HH
От PA-HH до Pn-HH
От PA-HH до Pn-HH
dtEXXX — запас хода на остатки горючего
rAFEXX — средний расход в милях на британский галон
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (С БК)

  • GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение
  • Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ
  • LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов
  • ROM LEVEL — Версия ROM
  • NVM TARGET ROM
  • NVM EEPROM LVL
  • MANUFACTURE START — Начало производства
  • MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства, в шестнадцатиричном формате
  • DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
  • ROAD SPEED>Скорость в мил/час
  • ROAD SPEED>Скорость в км/час
  • SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре
  • ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр)
  • TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ
  • ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание
  • FUEL A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 — 009 Короткое замы-кание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи. (137)
  • FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате
  • FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск
  • FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате
  • ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C)
  • TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ
  • BATTERY. — Напряжение аккумуляторной батареи
  • DIST. TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях
  • RAFE — средний расход (80 MPG)
  • PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера
  • Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
  • A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть
  • PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате)

Не все ошибки выводятся в таком режиме диагностики. Разовые ошибки, а также те ошибки, с момента появления которых прошло 10 дней, показываться не будут. Информацию о таких ошибках можно получить, применяя внешнее диагностическое оборудование.

Режим самодиагностики ЭБУ на панели приборов Ford Focus 1

Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):

Включить зажигание
Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега
Повернуть ключ зажигания во вторую позицию и удерживать кнопку сброса дальше
Дождаться сообщения ‘TEST’ на дисплее одометра. Затем можно отпустить кнопку сброса
Если кнопку сброса жать более трех секунд в перерывах между тестами, то комбинация приборов покинет режим самодиагностики. Тогда просто поверните ключ зажигания в положение ‘пуск’ и держите до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически, когда машина заведется, а через пару секунд приборка вернется в режим самодиагностики
Для того, чтобы выйти из режима самодиагностики, выключите зажигание или удерживайте кнопку более 3 сек.

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:

9359 — Нет сигнала АСС. Наиболее частый вариант — сигнализация с автозапуском. Также не исключено, что сгорел 3А предохранитель AUDIO.
С100 — Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или неверная установка автосигнализации. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318).
С101 — Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач.
С140 — Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее всего, разрядился аккумулятор (сопровождается ошибкой 9318), но также возможно и по причине некачественной установки автосигнализации.
С100 и С140 — возникают из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN.
C121 — Не переданы данные с блока АБС через CAN. Возможно, отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора или сгорел предохранитель модуля ABS.
E197 — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
E200 — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
9318 — зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.
А103 — не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге — плохой контакт или разъем не замкнут.
A286 — кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим).
9602 — Иммобилайзер принял неправильный формат от ключа зажигания.
9318 — Слабая зарядка аккумулятора
9681 — Сигнал PATS-трансивера не получен
9600 — Не получен сигнал PATS ключа замка зажигания, ключ поврежден.

Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе. В режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло пятидесяти запусков машины. Затем ошибки стираются сами.

*Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки

Рейтинг: поставьте вашу оценку автору
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Домашние хлопоты