Презентация по родному языку на тему «Не стыдно не знать, стыдно не учиться» (4 класс)

Презентация по родному языку на тему "Не стыдно не знать, стыдно не учиться" (4 класс)

Первое сентября Просыпайтесь, пожалуйста!
Прыгайте, как ранние пташки!
Давайте сгладим водовороты
И наряжаем косички в ленточки.

Толпа детей с цветами
Набегает утренний холодок.
Будь счастлив
Собери тетради в портфель!

В начале осени,
Будь милым
Не уснуть на ходу, как рябчик,
Школа вычесывает перья!

Ведь мы плыли по реке,
Жареный в солнечной печи, —
Будь счастлив
В начале осени!

В начале осени
Я беру цветные шарики
И я лечу в школу
Я пишу и читаю
Будь потише, пожалуйста!

Шлифовка балясин на занятиях
Разыгрывать шалости, корчить рожи,
Шутить,

Ответ с крыши —
Не стесняйтесь, пожалуйста!

Заполните ручки чернилами
Будьте милы!
Обратите внимание на следующее!
Входит учитель мечты
Тоже мыслитель.
Всем — держите ухо востро!
Будьте так счастливы!

Первое сентября Просыпайтесь, пожалуйста!
Прыгайте, как ранние пташки!
Давайте сгладим водовороты
И наряжаем косички в ленточки.

Толпа детей с цветами
Набегает утренний холодок.
Будь счастлив
Собери тетради в портфель!

В начале осени,
Будь милым
Не уснуть на ходу, как рябчик,
Школа вычесывает перья!

Ведь мы плыли по реке,
Жареный в солнечной печи, —
Будь счастлив
В начале осени!

В начале осени
Я беру цветные шарики
И я лечу в школу
Я пишу и читаю
Будь потише, пожалуйста!

Шлифовка балясин на занятиях
Разыгрывать шалости, корчить рожи,
Шутить,

Ответ с крыши —
Не стесняйтесь, пожалуйста!

Заполните ручки чернилами
Будьте милы!
Обратите внимание на следующее!
Входит учитель мечты
Тоже мыслитель.
Всем — держите ухо востро!
Будьте так счастливы!

Первое сентября Просыпайтесь, пожалуйста!
Прыгайте, как ранние пташки!
Давайте сгладим водовороты
И наряжаем косички в ленточки.

Толпа детей с цветами
Набегает утренний холодок.
Будь счастлив
Собери тетради в портфель!

В начале осени,
Будь милым
Не уснуть на ходу, как рябчик,
Школа вычесывает перья!

Ведь мы плыли по реке,
Жареный в солнечной печи, —
Будь счастлив
В начале осени!

В начале осени
Я беру цветные шарики
И я лечу в школу
Я пишу и читаю
Будь потише, пожалуйста!

Шлифовка балясин на занятиях
Разыгрывать шалости, корчить рожи,
Шутить,

Ответ с крыши —
Не стесняйтесь, пожалуйста!

Заполните ручки чернилами
Будьте милы!
Обратите внимание на следующее!
Входит учитель мечты
Тоже мыслитель.
Всем — держите ухо востро!
Будьте так счастливы!

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

К этой скидке мы можем добавить скидку вашего учебного заведения (зависит от того, сколько ваших коллег прошли курсы "Инфоурок")

В настоящее время дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 55 522 образовательным учреждениям. Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников вашего учебного заведения, войдите в личный кабинет «Инфоурок".

  • Сейчас учатся 244 человека из 63 регионов

Курсы повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

К этой скидке мы можем добавить скидку вашего учебного заведения (зависит от того, сколько ваших коллег прошли курсы "Инфоурок")

В настоящее время дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 55 522 образовательным учреждениям. Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников вашего учебного заведения, войдите в личный кабинет «Инфоурок".

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

К этой скидке мы можем добавить скидку вашего учебного заведения (зависит от того, сколько ваших коллег прошли курсы "Инфоурок")

В настоящее время дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 55 522 образовательным учреждениям. Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников вашего учебного заведения, войдите в личный кабинет «Инфоурок".

  • Сейчас учатся 425 человек из 64 регионов

Преподаватель гигиены и экологии в СПО

Выбран для просмотра документ Logia Graphs Metriya.docx

«Квартира», «графика», «метры».

Урок технологии для 4 класса. Создание простой презентации.

Большинство греческих слов в русском языке являются научными. Ученые разных стран, чтобы лучше понять друг друга, стараются называть свои предметы от латинских и греческих корней — это мертвые языки, одинаково чуждые всем, никто не обижается. Поэтому большинство наук называются -логиями, -графами, -метриками. Первый корень означает «думать», второй — «писать», третий — «измерять». Но эти точные значения долгое время были неясны. География требует умения мыслить не меньше, чем геология для описания, и геометрия совершенно оторвалась от гео-, то есть «земли», которую она когда-то измеряла, и занимается гораздо более отвлеченными вопросами.

Странно, что разные объекты отрисовываются в -логии, -графы и -метрики по-разному. Только слово биос (жизнь) образует и биологию, и биографию, но как же различны эти слова!

Науки-логика имеют дело с такими предметами, как человек, бог, время, природа, форма, душа. О человеке — антропология (ср.: питек-антроп, обезьяно-человек; человеконенавистник, человеконенавистник). О времени — хронология (летопись — это летопись, хронометр — точные часы). Насчет формы — морфология (вы ее знаете как часть грамматики, но это еще и, например, слово метаморфоза, превращение, изменение формы). О душе — психология.

Наука — графики более практичны. Это каллиграфия, чистое письмо, это орфография — правописание, библиография — умение разбираться в книгах (сравните: библиотека — книгохранилище). Стенография – это умение писать быстро и лаконично. Типография – печать с выпуклых образцов, шрифтов (стереотип – плотный, затвердевший образец). Литография — печать с каменных пластин (ср.: палеолит — древний каменный век, неолит — новый каменный век). Фотография — печать светом (фот, фос — свет, отсюда «светоносный» элемент фос-фор).

Метрики науки очень мало: кроме тригонометрии, науки о соотношении сторон треугольника, только стереометрия, геометрия объемных, плотных тел (помните стереотип). Но приборов с ними гораздо больше — и уже известный нам хронометр, и термометр, и барометр, и арифмометр (количество измерений).

В.А.Бахревский «Агей» (отрывок)

— Видишь эту схему?

— Я понимаю. Одна фигура накладывается на другую. Получается прямоугольник.

— Верно. А главное — быстро и красиво! В математике есть своя прелесть. Жаль, что не все могут это увидеть. Спасибо, Богатов, садитесь.

�� Смешная презентация в школе! А ваш учитель оценил бы?

Агей сел, а Вячеслав Николаевич встал перед доской, как перед картиной.

— Что за марка? — спросила Света Чудик.

— Бренд? — не понял Вячеслав Николаевич. Ах, Марк. Он отмечен?

— Метка! Света встала, глаза ее сверкнули гневом. — Тройку по истории дали Богатову. Никогда!

— Садись, Света! Вячеслав Николаевич улыбнулся. — Я не хочу лечить богатовскую метку, успокойся. Просто сейчас дело не в оценках. — Он указал на доску. — Это очень серьезно. Чтобы так видеть математику, так ее чувствовать, мало знать. Это, братья мои, талант!

Валентина Валентиновна положила на стол журнал, тетради и сумку, подошла к окну и постояла несколько минут в раздумьях. Класс ждал.

— Знаешь, — сказала она, не оборачиваясь, — со вчерашнего дня я думаю об одном из твоих сочинений. Не могу выйти из головы. Она подошла к столу, взяла верхнюю тетрадь.

— Слишком много ошибок? — спросил Вова с первой парты.

— В композиции нет ошибки… Собственно, и композиции нет, — она ​​не улыбнулась, не рассердилась, — но это мысль. Ваша мысль. Достаточно справедливая, смелая и честная хотя, похоже, автор этой мысли не очень любил литературу.

— О тебе, Богатов! Она объявила.

— Да, я говорю о работе Богатова. Вот что он писал: «Искусство слова есть высшее искусство человеческой деятельности…» И еще: «Я уверен: эпоха высочайшего развития слова среди человечества осталась в далеком прошлом. Мы верить только в технику"… Не знаю, правда ли это. Но если это так, то это печально…

— Что ты ему дал? — спросила Света Чудик.

— Ничего не ставил. Это все так неожиданно. Такой взрослый… Видимо человек, живущий на природе, взрослеет гораздо быстрее…

— Как двойки, так пожалуйста! — сказал Светлый Чудик. — Так Вячеслав Николаевич Богатова похвалил, а пятерку не поставил. Я забыл.

Валентина Валентиновна села за стол и достала из сумочки красный карандаш.

— Пять! В! — объявил класс Вова, показывая размер марки Агеев над головой с вытянутыми руками.

Рейтинг: поставьте вашу оценку автору
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Домашние хлопоты